От фиджитал-книг и музыкальных плакатов: в РГБМ пройдёт "Фестиваль Интеллектов"       |       В Кремле пройдет вечер памяти Эдуарда Артемьева с участием российских звезд       |       Динозавры и данные: "ЯРКО" и НИИ "Интеграл" научат беречь цифровые следы       |       В Питере становится на одного "Евгенича" больше: Жуков продолжает историю советских квартирников       |       Больше никаких замороженных платежей: как TrustOn меняет правила игры в международных расчётах       |       Объявлены лауреаты VIII ежегодной Премии Best for Life Design       |       Названы лауреаты премии "МедиаКульт" 2025       |       Светлана Сильваши запустила женский клуб WOMENS WORLD       |       Подростки с инвалидностью через музыку продемонстрировали неограниченные возможности       |       Финал проекта "Первые в медиа. Победа!" прошел в Москве       |       Актер сериала "Основание: Осман" Шамиль Джафаров и Криштиану Роналду готовят совместный проект       |       Библиотека в режиме разработчика: В Москве откроется "Молодежная неделя цифровых технологий"       |       580 человек на место: как мама из Самары прорвалась в топ-100 сильнейших предпринимателей России       |       В Государственном музее А. С. Пушкина весь день будет бесплатный вход для всех желающих       |       Евгения Долматова о силе русского балета, работе с детьми и миссии артиста       |       Новогодние каникулы: чем заняться с детьми в Москве       |       Космическая одиссея Жасмин: певица выпустила фантастический клип на новую песню       |       Компания GSS Cosmetics провела производственный тур для делегатов RosUpack       |       "ЯРКО" раскрывает дату премьеры анимационного сериала "Технолайк"       |       В театре "ОДЕОН" состоялась премьера нового мистического мюзикла "Москва от заката до рассвета"       |       Люси Пылаева, Софья Донианц и другие звезды на премьере спектакля "Свадьба Кречинского"       |       В Москве пройдет премия Fashion Kids Awards 2025       |       Топ-5 ошибок в макияже и как их избежать       |       В Сколково впервые пройдет I Саммит Союза организаторов России - 2025       |       В Петербурге прошел первый форум креатива, творчества и достижений "Гармония"       |       Juzeppe Junior презентовал "БЕЛОЕ ВУДУ"       |       Emre Altug и Вячеслав Макаров представили дуэт "Bu Kadar Mi" в рамках первого визита Эмре в Россию       |       Anacondaz возвращаются с масштабным альбомом "Ночь с астраханцем"       |       Трек молодой певицы ГАЛЕИ прозвучал на конференции перед Путиным — и стал вирусным       |       Информация как основа: эксперты ГК "ММЦ" поделились опытом повышения медицинской безопасности       |      

Мультсериал "Команда МАТЧ" стартует на крупнейшей китайской платформе Mango TV

автор:
Кирилл Борисов
18 ноября 2025 12:32 1718


Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») объявляет о международной премьере мультсериала «Команда МАТЧ» в Китае. 17 ноября проект выйдет на одной из ведущих стриминговых платформ страны — Mango TV.

Это событие знаменует собой важный этап в экспорте российского анимационного контента и укреплении культурных связей.

Выход «Команды МАТЧ» на китайский рынок стал возможным благодаря партнерству с местной компанией «Поиграйка», которая обеспечила полное сопровождение проекта: от подготовки контента до получения всех необходимых разрешительных документов.

Ольга Голубкова, коммерческий директор анимационной компании «ЯРКО», подчеркнула, что реализация подобных проектов требует глубокой экспертизы и планомерной работы с партнером на территории: «Переговоры и согласования, которые велись за долго до момента подписания договора до самой премьеры, заняли полтора года. Это кропотливая работа. Но результат открывает для нас новую, очень важную стратегическую перспективу — мы не просто запускаем один проект, мы закладываем фундамент для долгосрочного сотрудничества и расширения присутствия брендов «ЯРКО» на азиатском рынке. Этот успешный опыт позволяет нам выстраивать дальнейшую стратегию продвижения на других зарубежных площадках».

«Команда МАТЧ» — спортивная комедия о команде юных зверей-спортсменов и их наставнике, знаменитом чемпионе Льве Борисовиче. Он использует нестандартные методы, чтобы поддержать ребят, сплотить их, научить работать в команде и никогда не сдаваться. Благодаря этому даже любительский коллектив начинает показывать убедительные достижения, что привлекает внимание профессионального сообщества. Сериал не только увлекает зрителя яркими приключениями, но и транслирует важные ценности: дружбу, упорство, честную игру и уважение к сопернику.

Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО», прокомментировала: «Для нашей компании особенно ценно, что проект, в центре которого универсальные ценности командной работы и уважения, становится востребованным и доступным многомиллионной аудитории Китая. Мы рассматриваем этот релиз как возможность укрепить культурный диалог между нашими странами и представить китайским зрителям современную, качественную российскую анимацию».   

Фото: пресс-служба