От фиджитал-книг и музыкальных плакатов: в РГБМ пройдёт "Фестиваль Интеллектов"       |       В Кремле пройдет вечер памяти Эдуарда Артемьева с участием российских звезд       |       Динозавры и данные: "ЯРКО" и НИИ "Интеграл" научат беречь цифровые следы       |       В Питере становится на одного "Евгенича" больше: Жуков продолжает историю советских квартирников       |       Больше никаких замороженных платежей: как TrustOn меняет правила игры в международных расчётах       |       Объявлены лауреаты VIII ежегодной Премии Best for Life Design       |       Названы лауреаты премии "МедиаКульт" 2025       |       Светлана Сильваши запустила женский клуб WOMENS WORLD       |       Подростки с инвалидностью через музыку продемонстрировали неограниченные возможности       |       Финал проекта "Первые в медиа. Победа!" прошел в Москве       |       Актер сериала "Основание: Осман" Шамиль Джафаров и Криштиану Роналду готовят совместный проект       |       Библиотека в режиме разработчика: В Москве откроется "Молодежная неделя цифровых технологий"       |       580 человек на место: как мама из Самары прорвалась в топ-100 сильнейших предпринимателей России       |       В Государственном музее А. С. Пушкина весь день будет бесплатный вход для всех желающих       |       Евгения Долматова о силе русского балета, работе с детьми и миссии артиста       |       Новогодние каникулы: чем заняться с детьми в Москве       |       Космическая одиссея Жасмин: певица выпустила фантастический клип на новую песню       |       Компания GSS Cosmetics провела производственный тур для делегатов RosUpack       |       "ЯРКО" раскрывает дату премьеры анимационного сериала "Технолайк"       |       В театре "ОДЕОН" состоялась премьера нового мистического мюзикла "Москва от заката до рассвета"       |       Люси Пылаева, Софья Донианц и другие звезды на премьере спектакля "Свадьба Кречинского"       |       В Москве пройдет премия Fashion Kids Awards 2025       |       Топ-5 ошибок в макияже и как их избежать       |       В Сколково впервые пройдет I Саммит Союза организаторов России - 2025       |       В Петербурге прошел первый форум креатива, творчества и достижений "Гармония"       |       Juzeppe Junior презентовал "БЕЛОЕ ВУДУ"       |       Emre Altug и Вячеслав Макаров представили дуэт "Bu Kadar Mi" в рамках первого визита Эмре в Россию       |       Anacondaz возвращаются с масштабным альбомом "Ночь с астраханцем"       |       Трек молодой певицы ГАЛЕИ прозвучал на конференции перед Путиным — и стал вирусным       |       Информация как основа: эксперты ГК "ММЦ" поделились опытом повышения медицинской безопасности       |      

От китайской легенды к мировым дорогам: 212 зовет исследовать мир без границ

автор:
Кирилл Борисов
31 октября 2025 17:32 292


В Дубае состоялась международная презентация «Охвати мир, погрузись в приключения», ознаменовавшая выход китайского внедорожного бренда 212 на глобальный рынок.

Мероприятие стало важным этапом в истории марки, представившей стратегию глобализации, новые модели и философию бренда, ориентированную на пользователей по всему миру. 

«В будущем бренд 212 вместе с партнерами будет придерживаться принципа долгосрочности. Опираясь на инновации как на нашу силу, искренность как на нашу основу и настойчивость как на наш путь, мы будем сообща прокладывать дорогу вперед. Открывайте для себя мир и присоединяйтесь к приключениям, а мы надеемся, что автолюбители по всему миру смогут управлять этим классическим китайским внедорожником и исследовать каждый уголок планеты», - отметил Лу Юньран (Lu Yunran), генеральный директор марки 212. 

История 212 началась в 1965 году. Первая модель стала символом китайской инженерии и духа первооткрывателей, а за шесть десятилетий внедорожник превратился из утилитарного транспорта в культурный феномен, ассоциирующийся с надежностью, стойкостью и свободой. В 2024 году бренд получил новое дыхание: От всего одной модели - к бренду через  запуск совершенно нового продукта - 212 T01. Сохранив классический дизайн и улучшив технические характеристики, 212 демонстрирует глобальную конкурентоспособность бренд китайских автомобилей и готовность к выходу на международную арену. 

Сегодня сеть 212 уже охватывает более 70 стран и регионов. Компания активно развивает присутствие в Европе, Южной Америке, Ближнем Востоке, Африке, Юго-Восточной и Центральной Азии. Ключ к успеху - стратегия «локализация с момента старта»: не просто экспорт автомобилей, а формирование устойчивой экосистемы, включающей исследования, производство, сервис и культурную интеграцию. 

Федья Цзя (Fedya Jia), заместитель генерального директора Weiqiao Smart Auto International Co., Ltd. добавил: «Начиная с начала международного сотрудничества, мы постоянно расширяем свои возможности, обеспечивающие эффективность обслуживания за счет создания региональных центров распределения запчастей. Мы не просто доставляем транспортные средства, а пускаем корни, развивая локальные команды и выстраивая доверие с пользователями». 

На презентации бренд представил полную продуктовую линейку и две ключевые технологические платформы - WY (текущая платформа для бездорожья-212, пикап, гибрид) и WB (новая универсальная платформа). На их базе создаются модели с традиционными и гибридными силовыми установками, адаптированные под разные дорожные и климатические условия. Новая линейка включает трехдверные SUV, пикапы и полноразмерные внедорожники, формируя полноценную экосистему для всех сценариев путешествий. Благодаря этим двум основным технологическим платформам с глобальными характеристиками и постоянно совершенствуемой матрице продуктов, бренд 212 будет полностью удовлетворять разнообразные потребности пользователей в разных регионах мира. 

Россия стала одним из приоритетных направлений для развития бренда. Официальные дилеры - «Матологистикс Плюс» (212baw.ru), «Дилер Азия Авто» (bawrussia.ru), Алидао (212auto.ru) и Альфа-снаб (autobaw.ru) - уже представляют бренд в Центральной России, Сибири и на Дальнем Востоке, обеспечивая клиентам сервис и обратную связь для дальнейшей локализации. В ближайшее время на российском рынке дебютирует новая топ-версия 212 «Gaodi», а в 2026 году ожидается выход трех новых моделей - пикапа, 3х дверного SUV и «старшего брата» 212 T01. 

212 стремится стать символом мировой культуры бездорожья - это бренд, который объединяет людей из разных стран и вдохновляет их исследовать мир. От песков Сахары до заснеженных просторов Сибири, от тропических джунглей Южной Америки до гор Центральной Азии - 212 остается верен своей миссии: вдохновлять на исследование мира и дарить уверенность в пути. 

Фото: пресс-служба