175 •

Премия проходит седьмой раз подряд. Объединяет семейные бренды, которые бьются за внимание российских мам.
Для брендов это повод представиться и прокоммуницировать с целевой аудиторией в нестандартном ключе, а для мам – подсмотреть лучшие предложения и новинки, а еще выиграть призы.
Голосование длится 1 месяц. Потом будут объявлены победители и те смогут использовать знак отличия в коммуникации.
Кто участвует: крупные российские и международные бренды, ориентированные на семейную аудиторию.
Номинации
Лучший продукт для мам и детей.
Лучший продукт для будущих мам.
Мамины помощники.
Самый значимый социальный проект.
Выгода для участников (компаний и брендов).
Продуктовая коммуникация в нативной оболочке.
Супер-целевая аудитория.
Коллаборация с отличной подборкой тематических брендов, схожих по ценностям.
Возможность в случае выигрыша использовать звание и знак отличия.
Премия «ВЫБОР МАМ-2025» открыла голосование и вновь объединяет ведущие бренды, работающие с семейной аудиторией. Это масштабная ежегодная онлайн-активность, которая за годы существования превратилась в знаковое событие для рынка и стала уникальной площадкой для диалога брендов и семей.
Проект собирает представителей разных индустрий в единую коммуникационную механику, где каждый бренд может нативно представить свои продукты и инициативы. Формат Премии позволяет максимально органично показать предложения, подчеркнуть ценность продукта и напрямую обратиться к семейной аудитории.
Особое внимание уделяется компаниям, которые в разработке продуктов ориентируются на реальные и актуальные потребности семей, а также стремятся подчеркнуть свою социальную миссию. Для участников разворачивается масштабная промо-кампания: задействуются все ключевые точки Пути Потребителя в онлайне, что обеспечивает многократный контакт с целевой аудиторией и формирует высокую вовлеченность.
Все победители Премии получают возможность заключить лицензионный договор и использовать знак «ВЫБОР МАМ» на всех носителях. Знак отличия является классическим инструментом маркетинга, который напрямую работает на рост доверия и продаж, обеспечивая дополнительное конкурентное преимущество бренду.
В 2025 году Премия проходит уже в седьмой раз, подтверждая статус одного из самых значимых событий для брендов, работающих с семейной аудиторией. С 2026 года Премия «ВЫБОР МАМ» закрепляет за собой весенний сезон и будет проходить ежегодно в марте.
Фото: pronline.ru