60 •

Работа современного PR-специалиста интересная и динамичная: каждый день нужно придумывать инфоповоды, вовремя отвечать на запросы медиа, много общаться с командой, партнерами и, конечно же, клиентами.
О том, как разобраться во всех тонкостях продюсирования и продвижения, успешно выходить из кризисных ситуаций, а также о подборе команды мечты рассказывает PR-директор звездного пиар-агентства NJL PR Анастасия Лихачева.
Агентство NJL PR оказывает полный цикл пиара под ключ для звезд, блогеров и экспертов. Главная задача агентства - развитие медийности клиента с помощью следующих инструментов: пресса, ТВ, радио, интернет-проекты, кино, подкасты, рекламные контракты, YouTube-шоу и тд. Из любого человека команда нашего агентства может сделать звезду федерального масштаба.
Как противостоять кризисным ситуациям
Работа в сфере шоу-бизнеса — это всегда проверка на стрессоустойчивость. В кризисных ситуациях, таких как отмена выступления артиста в последний момент, агентство NJL PR демонстрирует высокую стрессоустойчивость и эффективное решение проблем. Например, при подготовке сольного выступления для известной музыкальной исполнительницы на крупнейшей площадке страны, где ресурсная сторона и затраты были значительны, агентство столкнулось с неожиданной отменой выступления за 6 часов до начала. Фактически, специалисты в одну секунду столкнулись с ситуацией, когда работа огромной команды и подготовительные этапы в несколько недель были напрасны, не говоря уже о перед клиентом. Несмотря на это, благодаря слаженной работе и профессионализму, артисту были предложены два альтернативных выступления в тот же день на других площадках. Такие ситуации подчеркивают важность командной работы и способности быстро находить решения в условиях максимального напряжения, что является ключом к успеху и стабильности в области PR.
Как формируется успешная команда и какие задачи закрываются в работе
Формирование успешной команды в PR-агентстве основывается на решении множества задач, прежде всего, на обеспечении узнаваемости клиентов и разработке правильной стратегии для достижения желаемых результатов. Важно понимать, что эта масштабная работа с артистами и селебрити предполагает деятельность и синергию многих профессионалов. Основной задачей является правильное формирование рабочей команды, поэтому в компании нет случайных людей. Делать ставку на проверенные и профессиональные кадры — это тренды успешного бизнеса в 2025 года.
Почему пиарщик должен быть у каждой звезды?
Многие звезды, блогеры и представители шоу-бизнеса ошибочно полагают, что PR-директор им не нужен, ведь они и так знамениты, их телефоны разрываются от предложений и звонков. Но не стоит недооценивать важность грамотного пиарщика в своей команде. Пиар-специалист — это не только переговорщик между персоной и медиа, но «серый кардинал» вашего публичного имиджа, который будет модерировать все ваши действия, начиная от стиля одежды для промотура, заканчивая выбором приглашенных журналистов и изданий на конференции.
Западный и российский шоу-бизнес знает множество примеров, когда без правильной пиар-стратегии артисты категории «А», действуя только по своему усмотрению, становились изгоями в профессиональном сообществе, теряли роли, рекламные контракты и фанатскую любовь. И это совершенно закономерно, ведь ты говоришь не только от своего лица, а от лица представителя той или иной индустрии. Но есть и множество кейсов, как звезды, которые были в очень шатком «медийном» положении при грамотной работе их медиа-менеджера восстанавливали свой статус, и получали «второй шанс» на признание их таланта и человеческих качеств.
В этом и состоит главная задача NJL PR - почувствовать боли каждого своего подопечного и привести их к успеху.
Фото: пресс-служба