От фиджитал-книг и музыкальных плакатов: в РГБМ пройдёт "Фестиваль Интеллектов"       |       В Кремле пройдет вечер памяти Эдуарда Артемьева с участием российских звезд       |       Динозавры и данные: "ЯРКО" и НИИ "Интеграл" научат беречь цифровые следы       |       В Питере становится на одного "Евгенича" больше: Жуков продолжает историю советских квартирников       |       Больше никаких замороженных платежей: как TrustOn меняет правила игры в международных расчётах       |       Объявлены лауреаты VIII ежегодной Премии Best for Life Design       |       Названы лауреаты премии "МедиаКульт" 2025       |       Светлана Сильваши запустила женский клуб WOMENS WORLD       |       Подростки с инвалидностью через музыку продемонстрировали неограниченные возможности       |       Финал проекта "Первые в медиа. Победа!" прошел в Москве       |       Актер сериала "Основание: Осман" Шамиль Джафаров и Криштиану Роналду готовят совместный проект       |       Библиотека в режиме разработчика: В Москве откроется "Молодежная неделя цифровых технологий"       |       580 человек на место: как мама из Самары прорвалась в топ-100 сильнейших предпринимателей России       |       В Государственном музее А. С. Пушкина весь день будет бесплатный вход для всех желающих       |       Евгения Долматова о силе русского балета, работе с детьми и миссии артиста       |       Новогодние каникулы: чем заняться с детьми в Москве       |       Космическая одиссея Жасмин: певица выпустила фантастический клип на новую песню       |       Компания GSS Cosmetics провела производственный тур для делегатов RosUpack       |       "ЯРКО" раскрывает дату премьеры анимационного сериала "Технолайк"       |       В театре "ОДЕОН" состоялась премьера нового мистического мюзикла "Москва от заката до рассвета"       |       Люси Пылаева, Софья Донианц и другие звезды на премьере спектакля "Свадьба Кречинского"       |       В Москве пройдет премия Fashion Kids Awards 2025       |       Топ-5 ошибок в макияже и как их избежать       |       В Сколково впервые пройдет I Саммит Союза организаторов России - 2025       |       В Петербурге прошел первый форум креатива, творчества и достижений "Гармония"       |       Juzeppe Junior презентовал "БЕЛОЕ ВУДУ"       |       Emre Altug и Вячеслав Макаров представили дуэт "Bu Kadar Mi" в рамках первого визита Эмре в Россию       |       Anacondaz возвращаются с масштабным альбомом "Ночь с астраханцем"       |       Трек молодой певицы ГАЛЕИ прозвучал на конференции перед Путиным — и стал вирусным       |       Информация как основа: эксперты ГК "ММЦ" поделились опытом повышения медицинской безопасности       |      

NJL PR Agency: изнанка продюсирования в современных российских реалиях

автор:
Редакция
8 октября 2025 21:08 60


Работа современного PR-специалиста интересная и динамичная: каждый день нужно придумывать инфоповоды, вовремя отвечать на запросы медиа, много общаться с командой, партнерами и, конечно же, клиентами.

О том, как разобраться во всех тонкостях продюсирования и продвижения, успешно выходить из кризисных ситуаций, а также о подборе команды мечты рассказывает PR-директор звездного пиар-агентства NJL PR Анастасия Лихачева.

Агентство NJL PR оказывает полный цикл пиара под ключ для звезд, блогеров и экспертов. Главная задача агентства - развитие медийности клиента с помощью следующих инструментов: пресса, ТВ, радио, интернет-проекты, кино, подкасты, рекламные контракты, YouTube-шоу и тд. Из любого человека команда нашего агентства может сделать звезду федерального масштаба. 

Как противостоять кризисным ситуациям

Работа в сфере шоу-бизнеса — это всегда проверка на стрессоустойчивость. В кризисных ситуациях, таких как отмена выступления артиста в последний момент, агентство NJL PR демонстрирует высокую стрессоустойчивость и эффективное решение проблем. Например, при подготовке сольного выступления для известной музыкальной исполнительницы на крупнейшей площадке страны, где ресурсная сторона и затраты были значительны, агентство столкнулось с неожиданной отменой выступления за 6 часов до начала. Фактически, специалисты в одну секунду столкнулись с ситуацией, когда работа огромной команды и подготовительные этапы в несколько недель были напрасны, не говоря уже о перед клиентом. Несмотря на это, благодаря слаженной работе и профессионализму, артисту были предложены два альтернативных выступления в тот же день на других площадках. Такие ситуации подчеркивают важность командной работы и способности быстро находить решения в условиях максимального напряжения, что является ключом к успеху и стабильности в области PR.

Как формируется успешная команда и какие задачи закрываются в работе

Формирование успешной команды в PR-агентстве основывается на решении множества задач, прежде всего, на обеспечении узнаваемости клиентов и разработке правильной стратегии для достижения желаемых результатов. Важно понимать, что эта масштабная работа с артистами и селебрити предполагает деятельность и синергию многих профессионалов. Основной задачей является правильное формирование рабочей команды, поэтому в компании нет случайных людей. Делать ставку на проверенные и профессиональные кадры — это тренды успешного бизнеса в 2025 года.

Почему пиарщик должен быть у каждой звезды? 

Многие звезды, блогеры и представители шоу-бизнеса ошибочно полагают, что PR-директор им не нужен, ведь они и так знамениты, их телефоны разрываются от предложений и звонков. Но не стоит недооценивать важность грамотного пиарщика в своей команде. Пиар-специалист — это не только переговорщик между персоной и медиа, но «серый кардинал» вашего публичного имиджа, который будет модерировать все ваши действия, начиная от стиля одежды для промотура, заканчивая выбором приглашенных журналистов и изданий на конференции. 

Западный и российский шоу-бизнес знает множество примеров, когда без правильной пиар-стратегии артисты категории «А», действуя только по своему усмотрению, становились изгоями в профессиональном сообществе, теряли роли, рекламные контракты и фанатскую любовь. И это совершенно закономерно, ведь ты говоришь не только от своего лица, а от лица представителя той или иной индустрии. Но есть и множество кейсов, как звезды, которые были в очень шатком «медийном» положении при грамотной работе их медиа-менеджера восстанавливали свой статус, и получали «второй шанс» на признание их таланта и человеческих качеств. 

В этом и состоит главная задача NJL PR - почувствовать боли каждого своего подопечного и привести их к успеху.   

Фото: пресс-служба